так жить нельзя. мне плохо и меня почти что нет. вся кровь из моего пораненного острой спиралью тетради пальца вытекает из меня и течет на пол, пропитывает ковер, паркетную доску, слой бетона, железа, мусора там всякого и капает кап-кап на голову соседу. а еще она может капать вверх и, минуя потолок, побелку, пол и все прочее, загаживать квартиру еще одному соседу. а то он слишком громко писает каждое утро четверга.
а еще мне хочется разбить как минимум нос одному человеку, чтобы разозлить его как следует. и чтобы его сопли, мешаясь с его кровью, слюной и слезами текли и пачкали его одежду.
но я относительно спасена - у меня есть тетрадь с пожелтевшими листочками как у Уинстона из 1984. где же только мое главное спасение - моя Джулия? я уже скучаю по ней и синему комбинезону и красному шарфу и хочу настоящего шоколада и кофе, хотя я в нем не разбираюсь, но уж настоящий шоколад не будет залеплять рот - это я твердо знаю.
ага, вот оно - я для своих милых родственников, как будто бы родных людей, представляю мало интереса - одни смотрят на меня как на картинку из глянцевого журнала и раболепствуют, другие вытирают ноги - ведь у меня нет машины, я не езжу по Питеру, не знаю расположение некоторых улиц, развязок и расписание пробок, не катаюсь в страны Шенгена и остального мира... меня не волнует зимняя и летняя резина, стоимость билетов и изменение в расписании Гатвика или Хитроу, количество денег на карточке, наличие бензина в баке, прохождение ТО, понты, которые покупаются в супер-магазинах со шмотьем, обувью и всякой чепухой...
я запомнила кое-какие понты Евгена, постаравшись извлечь полезное для себя. надеюсь, это хотя бы как-то мне поможет. хотя бы в чем-то.
что ж... буду приспособленцем. тупым и мерзким.