нет-нет, Эвтаназия!
знают что Dave Gahan выпустил второй сольный альбом. когда послушала первый и послушала отзывы критиков в журналах - думала что не выпустит... но он все же сделал это и мне радостно. многие говорили что он оглядывался на DM когда записывал его. будь я на его месте - делала бы также - такое влияние просто так не отбросишь, тем более что влияние не самое дурное. мне было обидно, когда ругали первый альбом Gahan'а - что неумелый, что несерьезный, что скучный, что муторный, что оглядывался на DM... но куда он от этого денется? первый блин должен быть комом и никто не застрахован ни от прямого, ни от обратного. хорошо помню как в каком-то журнале проскочило что-то вроде "это простительно начинающему исполнителю, но не такому маститому как Dave Gahan"... впрочем критики критикуют - у них такая работа.
а мне его альбом понравился - пусть и были weak points, и что-то неумело... но в целом я полюбила этот диск и он почти постоянно крутился в моем сидюке. один из моих прежних "любовей" уснул, слушая диск, чем немало обидел меня. я вообще больше обижусь на невнимательное прослушивание того, что привлекло мое внимание, чем на невнимание к себе. словом, я ненавидела тех, кому этот диск нравился и упрямо подсовывала его всем своим друзьям. еще помню как где-то часа в 3 ночи/утра летом, когда мне исполнилось 13, я смотрела по телевизору клип на песню I Need You. и ранее - Dirty Sticky Floors. очень нравилась и нежно-прозрачная как shining angel, про которого в ней говорится, Stay. любила злую Bottle Living. ценила параноидальность Black And Blue. наслаждалась неопределенностью Good-Bye. и целиком и полностью потреково, если можно так сказать, альбом был для меня настоящим сокровищем. и конечно, возвращение Gahan'а для меня было чем-то вроде встречи с тайным другом, секретным поклонником, о котором знаю только я. мы оба изменились и нам обоим это приятно и нравится. я боялась что альбом разочарует меня, но зря - все оказалось иначе. зацепила меня даже не попавшая в ротацию радиостанций Kingdom, а A Little Lie. ее было рациональней всего слушать поздно вечером, глядя вниз из окна и принюхиваясь к ветру, чувствуя как он дует в лицо и играет моими волосами, которые скоро должны укоротиться почти втрое. даже когда случайно включаю эту песню не могу не дослушать ее до конца... в ней столько ветра и совершенно неясной силы... столько искреннего... много-много всего. но это лично для меня. и лично для меня приятно закрывать глаза под эту песню - и растворяться в каждой ее ноте с каждым вдохом и выдохом. безусловно, Kingdom хороша. но хороша она для меня как Dirty Sicky Floors - обе песни явились ко мне с радио, а не по тому наитию свыше, как скажем Use You, которую я люблю слушать, когда в конце недели еду домой и мои документы проверяют; при этом я смотрю в глаза проверяющему и тихо радуюсь в любом случае, независимо от того, отводит он их или задерживает взгляд. а что касается Deeper And Deeper... люблю слышать голос Dave'а - пусть даже и обработанный хитрыми электронными штуковинами, но тем не менее его голос! - рассматривая падающие сверху капли, перед тем как выйти из-под навеса станции метро и перед тем как эти капли упадут на мою голову. а слушать Miracles можно только раскинувшись на кровати и глядя в потолок. в идеале - должен кто-то лежать рядом и держать за руку. пока доступен лишь первый вариант... и из-за этого Gahan дразнит меня нежными словами и родными моей душе сравнениями и что-то в этих словах меня сближает с ним, что будто мы чувствуем одинаково - а мне это уже немало... неровность и оборванность 21 days воспринимаешь как надо только с n-ого прослушивание - и это для меня наиболее ценно, чем миллионы песенок, что легко ложатся на слух, что напеваешь целый день, а потом также легко забываешь о них, словно и не было никогда... механически хрупкая Insoluble делает что-то такое со мной отчего я воспринимаю слова You have nothing to feel точно прямое обращение... я не смогу променять такой неуловимый контакт с исполнителем ни на что - это невероятно дорого и может заменить очень и очень многое...

а мне его альбом понравился - пусть и были weak points, и что-то неумело... но в целом я полюбила этот диск и он почти постоянно крутился в моем сидюке. один из моих прежних "любовей" уснул, слушая диск, чем немало обидел меня. я вообще больше обижусь на невнимательное прослушивание того, что привлекло мое внимание, чем на невнимание к себе. словом, я ненавидела тех, кому этот диск нравился и упрямо подсовывала его всем своим друзьям. еще помню как где-то часа в 3 ночи/утра летом, когда мне исполнилось 13, я смотрела по телевизору клип на песню I Need You. и ранее - Dirty Sticky Floors. очень нравилась и нежно-прозрачная как shining angel, про которого в ней говорится, Stay. любила злую Bottle Living. ценила параноидальность Black And Blue. наслаждалась неопределенностью Good-Bye. и целиком и полностью потреково, если можно так сказать, альбом был для меня настоящим сокровищем. и конечно, возвращение Gahan'а для меня было чем-то вроде встречи с тайным другом, секретным поклонником, о котором знаю только я. мы оба изменились и нам обоим это приятно и нравится. я боялась что альбом разочарует меня, но зря - все оказалось иначе. зацепила меня даже не попавшая в ротацию радиостанций Kingdom, а A Little Lie. ее было рациональней всего слушать поздно вечером, глядя вниз из окна и принюхиваясь к ветру, чувствуя как он дует в лицо и играет моими волосами, которые скоро должны укоротиться почти втрое. даже когда случайно включаю эту песню не могу не дослушать ее до конца... в ней столько ветра и совершенно неясной силы... столько искреннего... много-много всего. но это лично для меня. и лично для меня приятно закрывать глаза под эту песню - и растворяться в каждой ее ноте с каждым вдохом и выдохом. безусловно, Kingdom хороша. но хороша она для меня как Dirty Sicky Floors - обе песни явились ко мне с радио, а не по тому наитию свыше, как скажем Use You, которую я люблю слушать, когда в конце недели еду домой и мои документы проверяют; при этом я смотрю в глаза проверяющему и тихо радуюсь в любом случае, независимо от того, отводит он их или задерживает взгляд. а что касается Deeper And Deeper... люблю слышать голос Dave'а - пусть даже и обработанный хитрыми электронными штуковинами, но тем не менее его голос! - рассматривая падающие сверху капли, перед тем как выйти из-под навеса станции метро и перед тем как эти капли упадут на мою голову. а слушать Miracles можно только раскинувшись на кровати и глядя в потолок. в идеале - должен кто-то лежать рядом и держать за руку. пока доступен лишь первый вариант... и из-за этого Gahan дразнит меня нежными словами и родными моей душе сравнениями и что-то в этих словах меня сближает с ним, что будто мы чувствуем одинаково - а мне это уже немало... неровность и оборванность 21 days воспринимаешь как надо только с n-ого прослушивание - и это для меня наиболее ценно, чем миллионы песенок, что легко ложатся на слух, что напеваешь целый день, а потом также легко забываешь о них, словно и не было никогда... механически хрупкая Insoluble делает что-то такое со мной отчего я воспринимаю слова You have nothing to feel точно прямое обращение... я не смогу променять такой неуловимый контакт с исполнителем ни на что - это невероятно дорого и может заменить очень и очень многое...
